Экско

+7 4012519-111, 771-292, 775-590

г. Калининград

ул. Университетская, 2-г, офис 309

Сертификация — Жалобы и апеляции →

Порядок подачи и рассмотрения жалоб и апелляций

В случае неудовлетворительного оказания услуг Заявитель имеет правоподать жалобу на конкретное действие или бездействие специалиста, эксперта или непосредственно Органа по сертификации на имя руководителя Органа по сертификации.

При возникновении спорных вопросов по сертификации продукции (несогласии заявителя с отказом Органа по сертификации в проведении сертификации) заявитель может обратиться к руководству Органа по сертификации с апелляцией.

Руководитель Органа по сертификации с привлечением своих специалистов (при необходимости) рассматривает и выносит решение по апелляции.

Если заявитель не удовлетворен решением по апелляциям, принятым ОС, то он может подать апелляцию в Аккредитующий орган - Федеральная служба по аккредитации. Заявитель вправе обжаловать решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.